СПЕЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС для СПЕЦИАЛЬНЫХ PAJERO

Датчик полного привода

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Практически каждый владелец Паджеро хотя бы раз сталкивался с неработающей системой полного привода. Мерцающая индикация на панели приборов раздражает. Осознание чего-то неисправного не даёт покоя. А если вы попали в ситуацию, когда полный привод просто необходим, а его не оказалось в нужный момент, это может быть просто опасно для жизни.

Датчики управления индикацией и полным приводом, вот одна из самых распространённых неисправностей. Проблема не новая, а вот методы устранения у большинства устаревшие - замена датчиков в сборе, чтобы "не ломать голову". А тем временем, клиент оплачивает лень и невежество сервисной организации.

Мы предлагаем эксклюзивную диагностику и точечную замену только тех датчиков и механизмов, которые вышли из строя. Для примера, стоимость диагностики и работ по замены 1-ого датчика в Респект Авто обойдётся Вам всего 1550 руб. Пусть Ваш Паджеро опять станет полноприводным!

Датчик положения кузова (2)

РЕМОНТ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА PAJERO IV

Вам не комфортно ехать в тёмное время суток? Фары самопроизвольно меняют углы освещёния? Слепят встречный поток транспорта и создают аварийно-опасную ситуацию? Виновник этих неприятностей - датчик положения кузова.

Таких датчиков на автомобиле два, на передней и задней подвеске. Их средняя стоимость на рынке, в настоящий момент около 34000 руб. вместе с заменой. Удовольствие не из дешёвых.

Мы предлагаем уникальную услугу по восстановлению работоспособности узла всего за 5000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Защита топливного бака

ДОРАБОТКА ЗАЩИТЫ ТОПЛИВНОГО БАКА НА P-III, P-IV + АНТИКОР

Эта профилактическая мера сэкономит Вам порядка 60000 руб. Часто владелец не обращает внимание на предупредительные призывы что-то исправить, не допустить и т.д. И в чём-то прав...

Но в данном случае, мы просто бьём тревогу, так как речь идёт о подтекании топлива из сгнившего топливного бака. Основной группой риска являются любители бездорожья. Грязь, глина и вода сделают своё коварное дело даже если Вам удалось благополучно выбраться из труднодоступных мест. Дело в том, что между защитой топливного бака и баком очень небольшое расстояние, которое благополучно забивается всяким мусором и самостоятельно не удаляется из этого практически замкнутого пространства. Как следствие, создаются отличные условия для коррозии. Конечно, можно каждый раз после "покатушек" снимать защиту и насухо всё прочищать, а если машине далеко не первый год, то многие об этом даже не задумываются...

Мы решим эту проблему "раз и навсегда" простым и оригинальным способом за

3400 руб.

Форсунки (малый впрыск)

ОБУЧЕНИЕ МАЛОМУ ВПРЫСКУ (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)

Вы устали бороться с повышенным расходом топлива? Слышите посторонний тикающий звук на работающем двигателе? Возможно, со временем вы стали замечать всё более густой и чёрный дым из выхлопной системы? Одна из самых распространённых неисправностей, это механический, эксплутационный износ топливных форсунок.

Своевременное и регулярное обучение "малому" впрыску, вот необходимая процедура, которую необходимо выполнить. Дело в том, что форсунки современных дизельных двигателей просто нуждаются в данной процедуре, причём, не реже одного раза в интервале ТО.

Мы производим коррекцию впрыска топлива дилерским оборудованием MUT-III, но не по дилерским расценкам. Всего за 1000 руб. вы сможете быть уверены, что ваш мотор получает ровно столько топлива, сколько ему нужно в данным момент времени. А это в свою очередь обязательно отразится в лучшую сторону на мощности и на ресурсе в целом.

Адаптация форсунок

ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК С АДАПТАЦИЕЙ

Данная операция будет интересна в первую очередь владельцам Паджеро 3,2 DID. Топливные форсунки на данных моторах надёжно спрятаны под клапанной крышкой (внутри двигателя).

Для выполнения этих работ у нас имеется самое современное оборудование, отлично подготовленный персонал, и специальное предложение для Вас - 3875 руб. за замену 4-х форсунок.

 

 

Регулировочный болт Сх.Разв.

ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ БОЛТОВ СХОД-РАЗВАЛА

Это самая известная из нерешённых производителем проблем. Закисший регулировочный болт не позволит отрегулировать развал и схождение, а это и комфорт и безопасность. именно поэтому мы предлагаем сразу после приобретения PAJERO обратиться к нам и заказать профилактическое обслуживание болтов. Это очень трудоёмкая задача, но сэкономит массу времени и 55000 руб. в будущем. Сейчас мы готовы избавить Вас от этой проблемы за 11470 руб.

Система кондиционирования

ДИАГНОТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Трудно переоценить важность исправно работающей системы кондиционирования. В летний зной и в осенне-зимний период комфортная температура в салоне и чистые, не запотевшие стёкла просто необходимы для комфорта и безопасности.

Мы готовы предложить нестандартные методы устранения различных неисправностей данной системы. Мы сэкономим ваши средства, проведём первичную диагностику всего за 990 руб.

Узнайте, что мы можем предложить именно в Вашем случае. Звоните нам!

 

 

Замена масла в АКПП

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КПП (С ФИЛЬТРОМ)

Масло в АКПП смогут заменить практически в каждом тех.центре. Однако, выполнить эту операцию правильно получится далеко не у всех. Мы предлагаем дилерский подход, знания и умение только за другие, специальные расценки. Наш тех.центр оснащён специализированным оборудованием, необходимой технической документацией и многолетним опытом обслуживания автомобилей Mitsubishi, что позволяет выполнять эту работу быстро, качественно, с полной заменой всего объёма масла в АКПП. Стоимость работ по замене масла и фильтра внутри АКПП составит для Вас

3100 руб.

Вихревые заслонки

УДАЛЕНИЕ ВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНОК ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

Этот вид работ мы настоятельно рекомендуем производить только после соответствующей диагностики. Для продвинутых пользователей и неискушённых владельцев Паджеро III 3.5, Паджеро IV 3.8 важно знать два основных симптома несиправности. Первый, это характерный "цокоющий стучок" при работе на холостых оборотах, выделяющийся из общего шума работы двигателя. Второй, это неконтролируемый "подсос" воздуха, обнаруживаемый, как факт в процессе диагностики двигателя. Если что-то из описанного присутствует в диагнозе, то мы готовы решить эту проблему нестандартным и экономичным способом, исключающим замену блока заслонок целиком, как регламентирует завод-изготовитель. На данный момент рынок предложит Вам новую запчасть примерно за 50000 руб. плюс работы, примерно 4000 руб.

В этой ситуации важно не упустить момент, не игнорировать проблему. Дело в том, что посторонние звуки возникают в следствии механического износа опорных втулок оси заслонок, на которой закреплены эти самые заслонки посредством болтов. Со временем, от вибрации, болты выкручиваются, заслонка отрывается, болтики попадают в камеру сгорания, со всеми вытекающими... Капитальный ремонт мотора, вот от чего мы хотим Вас предостеречь.

В связи с тем, что за долгие годы производитель так и не решил данную проблему, мы предлагаем за 4800 руб. "раз и навсегда" избавиться от текущей и потенциальной угрозы сложного и дорогого ремонта двигателя.

 

1

ШАГ

Определитесь, что Вам необходимо сделать в первую очередь. Затрудняетесь? Тогда +7(495)150-80-97

2

ШАГ

Нужна помощь, мы рады помочь. Просто наберите наш номер.

+7(495)150-80-97

3

ШАГ

Вы уже здесь?  Тогда осталось только нажать сюда: Получить 500 рублей за первый визит к нам!